Ни капли мимо

Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак

Ольга Попова Upakovano.ru  15.11.2012

В Brand Union модифицировали дизайн пакета, чтобы предотвратить просачивание жидкости. Фото: packworld.com

Pernod Ricard USA улучшила функциональность дой-пака для готовых коктейлей на основе рома Malibu. В серии вышли два два новых вкуса: Caribbean Cosmo Light и Melon Margarita, сообщает Upakovano.ru.

«Понимая, что потребители предпочитают удобство, мы использовали формат дой-пак, поскольку его удобно носить с собой, из него легко наливать, и он прекрасно сохраняет жидкость холодной при хранении в холодильнике, — объяснила бренд-директор Malibu Лиза МакКанн (Lisa McCann). — Материал упаковки также позволяет сохранить коктейль свежим. Наши устойчивые пакеты экологичнее стандартных стеклянных или ПЭТ-упаковок». По ее словам, углеродный след дой-пака на 85% меньше по сравнению со стеклом.

Конструкция пакета объемом 1,75 л, в который помещается почти 10 порций объемом 177 мл, состоит из запатентованного многослойного ламината, а также герметичного дозирующего носика. Новейшая версия дой-пака от Brand Union была усовершенствована с помощью поднятых рукояток на горлышке, что облегчает его переноску, а также модифицированного дизайна, который значительно снижает возможность просачивания жидкости.

Ром Malibu — это ароматизированный ром, который производится из натурального экстракта кокоса, содержащего 21% алкоголя. В 2002 году бренд был продан компании Diageo, а позднее — компании Pernod Ricard. Производится в Канаде.

Ни капли мимо

Два новых коктейля Malibu выходят в усовершенствованной упаковке дой-пак

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево