Мороз на пляже

Замороженные коктейли в дой-пак выпустила небольшая американская компания

Ольга Попова Doy-pack.ru  27.08.2012

Это приобретение стало важным шагом Danone на пути к завоеванию индийского рынка детского и медицинского питания Фото: upakovano.ru

Компания Phusion Projects объявила о запуске Island Squeeze — замороженного коктейля в упаковке дой-пак. Этот уникальный солодовый напиток для взрослых дебютирует в четырех вариантах: со вкусами розового лимонада, коктейлей Пина-колада, Маргариты и клубничного Дайкири. В линейку Island Squeeze входит и Pink Lemonade Light, который содержит на треть меньше калорий, чем остальные коктейли, но при этом сохраняет тот вкус обычного продукта.

Производитель планирует разработать дополнительные низкокалорийные варианты, сообщает Upakovano.ru. Отдельные пакеты с Island Squeeze можно заморозить и выдавить в бокал или подавать со льдом. Такой продукт подойдет отдыхающим на пляже или посетителям летних концертов, праздников и пикников. Крепость коктейлей составляет 6%, а стоимость каждого коктейля не превышает 1,99 долларов США.

Американская компания Phusion Projects была основана недавно — в 2005 году. Сегодня она вышла на национальный уровень. В ней трудятся 90 работников.

Мороз на пляже

Замороженные коктейли в дой-пак выпустила небольшая американская компания

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево