Канадский брендинг

За год выходят на национальный уровень морепродукты W!ld Ocean Fish в дой-паке

Ольга Попова Doy-pack.ru  06.09.2012

Когда недавно появившейся компании W!ld Ocean Fish пришла в голову идея продавать экологически чистые морепродукты на местном рынке в Британской Колумбии (Канада), они обратились в дизайнерскую студию Straydog Branding с просьбой помочь им создать запоминающуюся систему идентификации бренда.

В качестве упаковки был выбран пакет типа дой-пак. Он удобен в хранении и транспортировке, а также обладает необходимыми для продвижения бренда экологичным характеристикам. Дизайнеры оформили его в стиле газетной полосы, подчеркивая, что W!ld Ocean Fish — это продукт местного производства (знакомый символ — завернутая в газетку рыба). При этом текст представляет собой сообщение о том, что новая компания планирует быть экологичной и не загрязнять упаковками океан, из которого она берет свой продукт. 

Специалисты использовали четкий и минималистский шрифт, объединив его с яркой цветовой палитрой. Это сочетание должно было понравиться целевой аудитории бренда — потребителям, желающим приобрести морепродукты премиум качества, полученные экологически чистым способом.

Со времени запуска продукта в сентябре 2011 года бренд произвел своеобразный фурор на рынке, а его распространение быстро достигло общенационального масштаба, сообщает Upakovano.ru.

Straydog — это дизайнерская и брендинговая студия. Расположена в городе Ванкувер, Канада.

Канадский брендинг

За год выходят на национальный уровень морепродукты W!ld Ocean Fish в дой-паке

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево