Все и сразу

Производители сладостей реагируют на желания потребителей

FoodRetail FoodRetail  21.10.2011

«M&M's» с двумя новыми вкусами — мята в темном шоколаде и клубника в темном шоколаде.  Фото: foodretail.ru

Чтобы не отставать от ритма современной жизни, даже. Вкусы потребителей постоянно меняются, эволюционируют, трансформируются. И особенно это касается сладостей, поэтому производители не жалеют ни сил, ни средств на разработку и создание новых продуктов, способных привлечь внимание потребителей.

Одним из мировых законодателей кондитерского рынка вот уже многие годы является корпорация «Mars Chocolate North America». Как сообщают представители компании, одной из последних тенденций рынка сладостей и снэков стало желание потребителей видеть в одной упаковке и сладкие, и соленые снэки, некий микс, позволяющий получить «все и сразу». В ответ на это компания «Mars» уже в мая будущего года готовится выпустить на рынок новый продукт — «M&M's Brand Snack Mix». Производители уверены, что большая упаковка снэков и конфет придется по вкусу даже самым требовательным потребителям и будет отвечать последним тенденциям кондитерского рынка.

Также руководство «Mars» говорит о том, что на современном рынке наблюдаются другие тенденции развития вкусовых предпочтений потребителей. Основными из них стали: - Разнообразие: маркетинговое исследование, проведенное представителями компании, подтвердило, что около 25 % потребителей выступают за разнообразие конфет в одной упаковке; - развитие сегмента рынка, который представляет продукцию для «перекуса на ходу»: в данном случае стоит обратить внимание на то, что вертикальные упаковки более удобны для потребителей сладостей данного сегмента.

Ограниченная серия конфет «M&M's», посвященная фильму «Звездные войны» и шоколадное драже «Dove» изюм и арахис, покрытые молочным шоколадом

В ответ на требования рынка уже в январе 2012 года корпорация «Mars» выпустит новый формат конфет под брендом «M&M's», с двумя новыми вкусами — мята в темном шоколаде и клубника в темном шоколаде. Конфеты будут выпускаться в новой удобной вертикальной упаковке, большего объема, чем ранее. Кроме того, «Mars» выпустит ограниченную серию конфет «M&M's», посвященную фильму «Звездные войны». Упаковка конфет представляет собой световой меч, что, безусловно, привлечет фанатов фильма. Выпуск конфет начнется в конце 2011 года. Ближе к рождеству, а затем возобновится в феврале 2012 года и будет приурочен к выходу 3-D версии фильма.

Другой новинкой от «Mars» в сегменте «перекуса на ходу» станет серия шоколадного драже бренда «Dove»: изюм и арахис, покрытые молочным шоколадом. Новинка появится на рынке в апреле 2012 года и будет продаваться также в вертикальной упаковке.

Все и сразу

Производители сладостей реагируют на желания потребителей

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево